Comac Group - Kegging & bottling plants

Последние новости из блога

16 сентября 2016

Comac финалист премии Green Company: наш сад на выставке в Palazzo della Ragione

giardino 2 Comac также является одним из лидеров "Мастера ландшафта", выставка, которая с прошлой недели, до 25 сентября, сделала из Бергамо международную сталицу "экологии". Далее
Техническая помощь
Установки под заказ

Техническая помощь 24ч/24ч

Преследуя философии ориентации на клиента, Comac предоставляет своим клиентам сервис 24ч-24ч с понедельника по субботу включительно, даже для систем, с истекшим гарантийным сроком.

Техническая помощь до и после поставки является ключевым элементом отношений между COMAC и нашими клиентами: команда Comac способна изучить и осуществить каждый запрос, предоставляя клиентам своевременную и квалифицированную помощь.


При необходимости, Comac гарантирует клиенту немедленную  техническую помощь,  для восстановление эксплуатации машины и оборудования в кратчайшие сроки.

 

Техник Comac предоставляет клиенту необходимую информацию для  проверки машины, которые необходимо предпринять, чтобы возобновить работу или через устройство удаленной помощи может сделать диагностику системы самостоятельно. Некоторые установки также оснащены веб-камерой, которая позволяет службе осмотреть в реального времени любую происходящею проблемы.

 

Существуют несколько способов, для связи со службой технической поддержки: ниже указаны правила связи в любое время суток.

Расписание работы службы

С 8.30 до 17.30 CET (по центрально-европейскому времени), отделы технического обслуживания и запасных частей несут ответственность за предоставление этой услуги.
  • Регистрация запросов клиента
  • Обеспечение сетевой технической помощи
  • Обеспечение технической помощи на месте
    • Предоставление коммерческих условий
    • Планировка работ
  • Поставка запасных частей
    • Предоставление предложений
свяжитесь с нами по
Заполните форму
приоритетным направлением
+39 035 4994211
(только в случаи остановки линии)

Служба в вечерние часы

С 17.30 CET до 23.30 CET (Центрально европейского времени), Технический сервис и Отдел запасных частей ответствуют за предоставление следующих услуг.

В случаях, когда производство остановилось, клиентам предлагается заполнить и отправить нам запрос о помощи по электронной почте или через наш сайт, а затем позвонить в службу технической помощи, мы будем рады вам перезвонить.

Все остальные услуги будут вам предоставлены на следующий рабочий день.
  • Регистрация запросов клиента
  • Обеспечение сетевой технической помощи
  • Обеспечение технической помощи на месте
    • Предоставление коммерческих условий
    • Планировка работ
  • Поставка запасных частей
    • Предоставление предложений
свяжитесь с нами по
Заполните форму
приоритетным направлением
+39 035 4994211
(только в случаи остановки линии)

Служба в ночное время

С 20.30 CET до 08.30 CET (Центрально европейского времени), Технический сервис и Отдел запасных частей ответствуют за предоставление следующих услуг.

ТОЛЬКО в экстремальных случаях когда производство остановилось,клиентам предлагается заполнить и отправить нам запрос о помощи по электронной почте или через наш сайт, а затем позвонить в службу технической помощи, мы будем рады вам перезвонить.

Все остальные услуги будут вам предоставлены на следующий рабочий день.*
  • Регистрация запросов клиента
  • Обеспечение сетевой технической помощи
  • Обеспечение технической помощи на месте
    • Предоставление коммерческих условий
    • Планировка работ
  • Поставка запасных частей
    • Предоставление предложений
свяжитесь с нами по
Заполните форму
приоритетным направлением
+39 035 4994211
(только в случаи остановки линии)

ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ

...заполните форму и отправить его обратно, чтобы получить приоритет ответа.