Comac Group - Kegging & bottling plants

Услуги

Послепродажное обслуживание является стратегическим фактором в отношение между COMAC и его клиентами.

COMAC предлагает клиентам разумную техническую поддержку в целях обеспечения надлежащей эксплуатации машин и оборудования и превосходное обслуживание снабжения и логистики позволяет поставку запасных частей в течение кротчайшего времени.



Прогрессивная система удаленной помощи позволяет напрямую взаимодействовать с установками и оборудованием клиентов проверяя состояние эксплуатации и, при необходимости, производя изменения и обновления программного обеспечения. Так же как существует профессиональная техническая помощь для целевых вмешательств на территории заказчика

 

 


Чтобы обратиться за помощью к одному из наших специалистов вы можете позвонить по номеру  +39 035/4994211 или отправить электронное письмо по адресу: [email protected]


Прямая телефонная помощь
Техники Comac готовы предоставить клиенту необходимую информацию о контроле и операциях, которые должны быть проведены на машине, чтобы возобновить работу как можно скорее.
Удаленная помощь через интернет
Техники Comac имеют прямой доступ к ПЛК машин, чтобы проверить рабочее состояние и, при необходимости, внести изменения и обновления программного обеспечения.
Комплект удаленной помощи с веб-кам
Это комплект удаленной помощи укомплектованный беспроводной веб-камерой , которая позволяет оператору машины, взаимодействовать с техниками Comac во время фазы удаленой помощи.
Фотогалерея
Поделитесь на сайтах

Последние новости из блога