Следуя своим принципам ориентированности на клиентов, Comac предоставляет круглосуточное обслуживание, с понедельника до субботы, даже по системам с истекшей гарантией.

Техническая помощь перед покупкой и после нее является основополагающим элементом отношений между компанией Comac и ее клиентами, наша команда способна изучить и выполнить любой запрос, поддерживая клиентов квалифицированными и всегда быстрыми советами.

В случае необходимости Comac обеспечивает клиенту немедленную техническую поддержку, чтобы разрешить проблемы и восстановить работу оборудования и систем как можно быстрее. Техники Comac предоставляют клиенту необходимую информацию по проверкам и операциям, которые необходимо выполнить с установкой, чтобы восстановить работу, либо могут сами провести диагностику системы через удаленное соединение из офиса.

Некоторые системы также оборудованы вебкамерой, что позволяет сотрудникам сервисного центра наблюдать неполадки в реальном времени.

Есть несколько способов связаться с технической поддержкой: ниже приведены услуги и способы связи, доступные в любое время суток.

Дневная служба поддержки

С 08:30 до 17:30 этим занимается Офис технической поддержки.

  • Регистрация запроса клиента
    Техническая поддержка через Интернет
  • Техническая поддержка клиента на месте
    — Отправить условия продажи
    — Планирование диагностики/ремонта
  • Поставка запчастей
  • Отправка предложения

Вечерняя служба поддержки

С 17:30 до 23:30 этим занимается Офис технической поддержки.

В случае остановки производства заполните и отправьте нам запрос о помощи по эл. почте или через сайт. По получении запроса наша служба технической поддержки свяжется с вами. Все прочие услуги будут предоставлены в течение следующего рабочего дня по получении запроса.

Связаться с нами

Заполните форму (приоритетный способ связи)

[email protected]

+39 035 4994211
(Только в случае остановки производства)

  • Регистрация запроса клиента
    Техническая поддержка через Интернет
  • Техническая поддержка клиента на месте
    — Отправить условия продажи
    — Планирование диагностики/ремонта
  • Поставка запчастей
  • Отправка предложения

Ночная служба поддержки

С 23:30 до 8:30 этим занимается Офис технической поддержки.

В случае остановки производства заполните и отправьте нам запрос о помощи по эл. почте или через сайт. По получении запроса наша служба технической поддержки свяжется с вами. Все прочие услуги будут предоставлены в течение следующего рабочего дня по получении запроса.

Связаться с нами

Заполните форму (приоритетный способ связи)

[email protected]

+39 035 4994211
(Только в случае остановки производства)

  • Регистрация запроса клиента
    Техническая поддержка через Интернет
  • Техническая поддержка клиента на месте
    — Отправить условия продажи
    — Планирование диагностики/ремонта
  • Поставка запчастей
  • Отправка предложения